Меню KDT
Ru / Kz

О Нашем учреждении

«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой

     Основан детский сад №25 «Таңшолпан» в 1981 году, расположен по адресу: Проспект Богенбая батыра 19/2, расчитан на 280 мест. Работает 5 групп с государственным языком обучения и 5 групп с русским языком обучения и воспитания, 2 специализированные группы: с задержкой психического развития и с нарушением интеллекта. Укомплектованность кадрами в детском саду 100%. Учебно-воспитательный процесс осуществляют талантливые, инициативные, творческие педагоги, которые знают рецепт детского счастья. Из них 19 педагогов имеют высшее образование, 1 незаконченное высшее, 15- среднее специальное.
    Руководит дошкольным учреждением – Рипецкая Надежда Ивановна. Стаж педагогической работы -39 лет. Методическую работу ведет - Баранова Елена Сергеевна, стаж педагогической работы – 11 лет и Смагулова Дана Елеусизовна,стаж педагогической работы-12лет.
     Учебный процесс осуществляется по учебному плану, в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного образования. Приоритетным направлением в работе детского сада является познавательно-речевое воспитание и развитие, а также оздоровление воспитанников. В связи с этим, в детском саду реализуются основные образовательные программы:
  • «Алғашқы қадам»;
  • «Зерек бала»;
  • «Біз мектепке барамыз»;
  • «Программа предшкольной подготовки детей 5-7 лет»;
  • «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта»;
  • «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»;
  • «Английский язык для дошкольников» (методическое пособие для детей 5-7 лет);
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;
  • «Азбука безопасности»;
  • «Коррекционная работа на физкультурных занятиях с элементами коррекционной ритмики для детей с ЗПР».

Успешно применяются в работе инновационные технологии: педагогические мастерские, ТРИЗ, РТВ, педагогические проекты,опытно-экспериментальная деятельность, также используются такие формы педагогического мастерства: самообразование, семинары, консультации, открытые просмотры, участие в работе МО,тренинги.

По результатам аттестации 3 педагога имеют высшую категорию, 10 педагогов имеют первую категорию, 13 педагогов – вторую категорию.

В детском саду организованы условия для эффективной работы с воспитанниками, оборудованы и функционируют:

- музыкальный зал;

- медицинский и процедурный кабинеты, изолятор;

- кабинет психолога;

- кабинеты логопеда и дефектологов;

- методический кабинет;

- групповые помещения оформлены и оснащены в соответствии с возрастом, в коррекционных группах в соответсвии с диагнозом детей.

В работе дошкольной организации решаются следующие задачи:

  • Определены направления гуманизации жизнедеятельности детского сада;
  • Разработаны пути обновления воспитательно-образовательного процесса, строящегося на диагностической основе;
  • Обеспечена научно-методическая основа развития дошкольного воспитания и обучения, подготовка детей к школе;
  • Осуществляется рост   профессионального   мастерства педагогов.

Основополагающие принципы демократизации и гуманизации   воспитательно-образовательного   процесса я/с №25 «Таңшолпан»:

  1. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, приобщение их к ценностям   здорового образа жизни;
  2. Обеспечение эмоционального благополучия   каждого воспитанника;
  3. Стиммулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности, формирование потребности в получении знаний;
  4. Осуществление тесной   взаимосвязи в воспитательно-образовательной работе с родителямивоспитанников.

Концепция воспитательно-образовательной работы я/сада №25 основывается на гуманизации, индивидуализации и социальной нравственности педагогического процесса, на воспитании нравственных и духовных начал у детей, базирующихся на историческом и культурном наследии казахского народа.

Наши дети постоянные участники всех общегородских мероприятий, за участие в них они имеют награды. Выпускники я/сада «Таңшолпан» успешно проходят тестирование в лицеи и гимназии города, дети с задержкой психического развития успешно учатся в общеобразовательных школах города.

Овладение богатствами казахского, английского и русского языков составляет один из важнейших элементов формирования личности. В детском саду для изучения языков имеется достаточное количество наглядного материала, художественной литературы, методической литературы, приобретена большая коллекция народных сказок.

Конечная цель   нашей работы:

- воспитание здорового   ребенка, готового к обучению в школе, у которого сформированы основные психические сферы: волевая, мотивационная, нравственная, умственная, позволяющие безболезненно и без препятственно перейти из дошкольного   учреждения в школу.